В отеле Cosmos Selection прошел тренинг, посвященный искусству телефонного общения в гостиничном бизнесе. Спикером выступила эксперт-практик в сфере туризма и гостиничного дела, Фомина Светлана Борисовна.
В рамках программы тренинга были рассмотрены важные аспекты, такие как стандарты ответа на телефонный звонок, «чтение» потенциального гостя во время разговора, методы удержания гостей, включая техники down-sell, а также перекрестное бронирование, правильное описание номеров и способы повышения среднего чека с помощью up-sell и cross-sell на каждом этапе обслуживания.
Участники освоили ключевые техники, которые помогли улучшить качество обслуживания и увеличить прибыльность отелей. Для них проводилась и практическая часть обучения, которая включала отработку навыков работы с техниками продажи и улучшение культуры речи. Разбирались различные ситуации, которые возникали при проведении аудита отелей, и составили шпаргалки для бронистов и администраторов, которые смогли сразу применить полученные знания в своей работе.
Тренинг организован Министерством Чеченской Республики по туризму совместно с Международной профессиональной академией туризма (МПАТ). Мероприятие призвано повысить квалификацию работников гостиничного бизнеса и улучшения сферы обслуживания Чеченской Республики.
#𝘁𝗵𝗲𝗹𝗮𝗻𝗱𝗼𝗳𝗵𝗲𝗿𝗼𝗲𝘀
#𝘃𝗶𝘀𝗶𝘁𝗰𝗵𝗲𝗰𝗵𝗻𝘆𝗮