Отель «Грозный Сити» при информационной поддержке Министерства ЧР по туризму проводит тренинги по сервису для сотрудников отелей по направлениям:⠀⠀
⠀⠀
1. Сервис и коммуникация в СПА центре;⠀
2. Обслуживание в номерах;
3. Работа шведского стола.⠀⠀
⠀⠀
Тренинг ведёт Галина Анохина — основатель, генеральный директор и ведущий бизнес-тренер компании «Лаборатория гостеприимства. Преподаватель в Бизнес школе RMA и Novikov school. Спикер в РЭУ им. Плеханова.⠀⠀
⠀⠀
Имеет 10 лет работы в гостинице «Националь».⠀⠀
⠀⠀
Для кого тренинги?⠀⠀
Для администраторов СПА центров и других сотрудников, общающихся с гостями. Для официантов, администраторов ресторана, менеджеров, супервайзеров, заведующих производством на предприятиях общественного питания, руководителей предприятий общественного питания, в том числе — в гостиницах, домах отдыха, санаториях, пансионатах.⠀⠀
⠀⠀
Если вы хотите подтянуть сервис и замотивировать сотрудников, то вы просто обязаны отправить их на тренинг!⠀⠀