В Чеченской Республике пройдут тренинги по сервису для сотрудников отелей

​Отель «Грозный Сити» при информационной поддержке Министерства ЧР по туризму проводит тренинги по сервису для сотрудников отелей по направлениям:⁣⁣⠀⁣⁣⠀
⁣⁣⠀⁣⁣⠀
1. Сервис и коммуникация в СПА центре;⁣⁣⠀
2. Обслуживание в номерах;
3. Работа шведского стола⁣.⁣⠀⁣⁣⠀
⁣⁣⠀⁣⁣⠀
Тренинг ведёт Галина Анохина — основатель, генеральный директор и ведущий бизнес-тренер компании «Лаборатория гостеприимства. Преподаватель в Бизнес школе RMA и Novikov school. Спикер в РЭУ им. Плеханова⁣⁣.⠀⁣⁣⠀
⁣⁣⠀⁣⁣⠀
Имеет 10 лет работы в гостинице «Националь».⁣⁣⠀⁣⁣⠀
⁣⁣⠀⁣⁣⠀
Для кого тренинги?⁣⁣⠀⁣⁣⠀
Для администраторов СПА центров и других сотрудников, общающихся с гостями.⁣ Для официантов, администраторов ресторана, менеджеров, супервайзеров, заведующих производством на предприятиях общественного питания, руководителей предприятий общественного питания, в том числе — в гостиницах, домах отдыха, санаториях, пансионатах.⠀⁣⁣⠀
⁣⁣⠀⁣⁣⠀
Если вы хотите подтянуть сервис и замотивировать сотрудников, то вы просто обязаны отправить их на тренинг!⁣⁣⠀⁣⁣⠀